Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Вооруженные Силы России доверяют ГЛОНАСС

Министерство обороны России согласовало решение о приеме навигационной спутниковой системы  ГЛОНАСС в эксплуатацию.По всей видимости, Акт об сдаче в эксплуатацию навигационной системы, согласован всеми участвующими сторонами, включая Минобороны.

Минобороны РФ планировало принять в эксплуатацию систему ГЛОНАСС до конца 2012 года. Вероятно одной из причин задержки принятия системы в эксплуатацию явилась смена руководства Минобороны и командования Войсками Воздушно-Космической Обороны (ВКО).

 

 

Справочно: 

Полномасштабные работы по созданию отечественной навигационной спутниковой системы были развернуты в середине 60-х годов прошлого столетия, а 27 ноября 1967 года был выведен на орбиту первый навигационный отечественный спутник («Космос-192»). Он обеспечивал среднеквадратическую погрешность местоопределения в 250 — 300 метров. 

В 1979 году была сдана в эксплуатацию навигационная система первого поколения «Цикада» из четырех спутников. Она позволяла определять координаты каждые 1,5 — 2 часа с продолжительностью сеанса до 6 минут. Благодаря повышению точности эфемерид навигационных спутников удалось снизить среднеквадратическую погрешность до 80 -100 метров.Успешная эксплуатация низкоорбитальных спутниковых навигационных систем морскими потребителями привлекла широкое внимание к спутниковой навигации.Возникла необходимость создания универсальной навигационной системы, удовлетворяющей требованиям всех потенциальных потребителей: авиации, морского флота, наземных транспортных средств и космических кораблей. Исходя из принципа навигационных определений, выбрана структура спутниковой системы, которая обеспечивает одновременную в любой момент времени радиовидимость потребителем, находящимся в любой точке Земли, не менее четырех спутников, при минимальном общем их количестве в системе. Это обстоятельство ограничило высоту орбиты спутников 20-ю тысячами км (дальнейшее увеличение высоты не ведет к расширению зоны радиообзора, а, следовательно, и к уменьшению необходимого количества спутников в системе). Для гарантированной видимости потребителем не менее четырех спутников, их количество в системе должно составлять 18, однако оно было увеличено до 24-х с целью повышения точности определения собственных координат и скорости потребителя путем предоставления ему возможности выбора из числа видимых спутников четверки, обеспечивающей наивысшую точность. Летные испытания высокорбитальной отечественной навигационной системы, получившей название ГЛОНАСС, были начаты в октябре 1982 года запуском спутника «Космос-1413». 

Основным заказчиком и ответственным за испытания и управление системой были назначены Военно-космические силы (ныне ВКО).

1976 г.    Постановление ЦК КПСС и СМ СССР № 1043–361 от 16.12.76 г. о создании навигационной системы ГЛОНАСС

1982 г.    Первый запуск КА «Глонасс»

1993 г.    Начата опытная эксплуатация системы неполной комплектации ОГ по Распоряжению Президента РФ № 658 РПС от 24.09.1993 г.

1995 г.    Развертывание штатной ОГ по Постановлению Правительства РФ № 237 от 07.03.1995 г.

1986 г.    Постановление ЦК КПСС и СМ СССР на модернизацию КА «Глонасс» № 136–46 от 27.01.86 г.

1998 г.    Поручение Президента Правительству РФ о разработке плана сохранения и развития системы ГЛОНАСС

2001 г.    Принятие Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система» Постановлением № 587 от 20.08.2001 г.

2003 г.    Запуск первого модернизированного КА «Глонасс-М»

2008 г.    Создание орбитальной группировки из 18 КА

2011 г    Начало летных испытаний навигационного КА «Глонасс-К» нового поколения

2011 г.    Создание штатной орбитальной группировки из 24 КА + орбитальный резерв