Отзывы
«Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов. »
- Владимир Владимирович Административный директор ОАО "МТС" в Ставропольском крае
«Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей. »
- Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
«Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.»
- Вадим Владимирович Начальник транспортного участка "Ставропольский" ООО «Ставрополь-Терминал»
«Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились...»
- Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
«С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.»
- Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО "Октан"
«ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.»
- Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
«Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.»
- Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
«В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией»
- Шевченко В.В. Главный механик ОАО
«Ставропольнефтегеофизика»
«Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!»
- И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
«Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию. »
- Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Попробуйте бесплатно

Запишитесь на бесплатный тест-драйв

Записаться
Калькулятор эффективности


Рассчитать
Экономия за месяц составит 0 руб.
Экономия за год составит 0 руб.
Срок окупаемости системы 0 мес.

Тахографы: жизнь водителю, смерть бизнесу

С сентября этого года, согласно приказу Минтранса, тахографами должны быть оснащены все грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. За отсутствие прибора полагается штраф в 3 тыс. руб. с водителей и до 10 тыс. рублей с компаний, которым эти автомобили принадлежат.

Напомним, что оснащение тахографами большегрузных автомобилей происходит поэтапно. С апреля месяца приборами стали оснащать автомобили, которые перевозят опасные грузы, а с июля – междугородние автобусы.

С сентября же, тахографами требуется оснащать все большегрузные автомобили. Важные чины в ГИБДД считают, что водители нарушают все необходимые нормативы отдыха. Они крутят баранку по 15 часов в день и как итог, велико количество аварий. Нужно сказать, что в России, на начало сентября этого года уже возбуждено около 40 тыс. административных дел в отношении водителей, нарушающих режим отдыха и работы.

Как к этому относятся сами водители

Сами же российские дальнобойщики, которые занимаются частным извозом, считают, что все эти штрафы, сплошной грабеж. По мнению водителей, все это придумано для того, чтобы выжить с российских дорог индивидуальных предпринимателей и оставить только крупные компании, которые занимаются грузовыми перевозками.

Будет любопытно узнать, что по международным нормам, водитель обязан управлять автомобилем в следующем режиме:

  • Находиться за рулем не более 4 часов без перерыва.
  • Сам период отдыха не должен быть меньше 45 минут.
  • К тому же водитель не может находиться за рулем дольше, чем 9 часов в день.

Дальнобойщики не без основания считают, что если они будут работать согласно этим нормам, то не смогут нечего заработать и будут вынуждены менять специальность. Ведь в настоящее время их рабочий день составляет 15 часов. Если они будут работать в два раза меньше, то не смогут покрыть даже все необходимые расходы.

Но городские и пригородные автобусы и троллейбусы не подпадают под этот закон. Равно, как и различная спецтехника и инкассаторские машины.

Тахографы не нужно будет устанавливать в городских и пригородных автобусах, осуществляющих регулярные перевозки, и троллейбусах, а также в автоэвакуаторах, автокранах, автобетоносмесителях и другой подобной технике, автомобилях экстренных служб, инкассаторских машинах, автобусах ритуальных услуг, передвижных репортажных телевизионных студиях.